Четверг, 23.11.2017, 05:48
Фаберлик в Усть-Каменогорске
Приветствую Вас Гость



Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Пьер Бурдон

Пару столетий назад любой ценитель духов хоть раз в жизни заглядывал в лабораторию парфюмера. Некоторые, особо одаренные творческие натуры, любили не только посмотреть, но и поэкспериментировать. Сам король-солнце, Людовик XIV, с упоением изготавливал эксклюзивные парфюмы, которые мгновенно становились хитами сезона.

Сегодня, если есть желание, тоже можно стать самому себе парфюмером. Для этого выпускаются наборы концентрированных эфирных масел, которые можно смешивать в различных вариантах, составляя неповторимые ароматы.
Однако, большинство парфюмерных новинок рождается в недрах маркетинговых отделов крупных компаний. Специалисты по потребностям формулируют, для какой потребительской группы предназначается будущий продукт, какими должны быть аромат, дизайн флакона и упаковки, реклама. Они могут расписать все в мельчайших подробностях, но все-таки создать то, что сделает аромат уникальным, они не в силах. Это удел парфюмеров, которым приходится искать золотую середину между пожеланиями заказчиков и собственными творческими идеями.

Посмотреть на настоящего профессионала за работой интересно. Со стороны это выглядит забавно: сидит человек в белоснежном халате за столиком, сплошь уставленном пробирками, и, глядя в потолок, помахивает перед собственным носом бумажными полосками. Потом замирает, и посторонним кажется, что человек просто задремал, а в это время и происходит самое интересное. Напряженная работа мозга сочетается с творческим полетом самой необузданной фантазии. Это необычное сочетание дает нередко великолепные результаты.
Успех новой композиции напрямую зависит от парфюмерного вкуса создателя и его главного инструмента - носа. Недаром, просторечное название профессии парфюмера - Нос. А еще очень важна память на запахи. Острое обоняние нюхача различает тончайшие нюансы оттенков, от пятисот до трех тысяч! И это, представьте себе, в атмосфере, пропитанной мощными запахами.

По мнению Пьера Бурдона, специалиста компании Fragrance Resources, в условиях, когда доминирует брэнд, которому по самой его сути не свойствен дух творчества и связанного с ним риска, наносится урон не только искусству парфюмера, но терпит крах и коммерческое благоденствие индустрии ароматов. "Мы движемся к тому, что от нас отвернутся покупатели, перестанут покупать духи, – полагает он. – Это следствие погони за брэндами, недостатка информированности и профессионализма. Многие клиенты отказались воспринимать язык нынешней парфюмерии и предпочитают обходиться проверенными надежными духами. В результате мы наблюдаем так мало инноваций». Однако парфюмер верит в перемены: "Мы переживаем период консерватизма, но ведь бывают как плохие времена, так и хорошие. Мне кажется, мы уже достигли низшей точки и теперь неминуемо должны двинуться в сторону более революционного и творческого периода". Бурдон усматривает слабые проблески надежды в недрах брэнда: "Решение всех проблем лежит в умении работать с клиентами. Мы в состоянии поставить перед собой серьезные задачи, и если нам удастся воплотить свои замыслы в соответствующие ароматы, именно они станут сильнейшими игроками за нашу команду. Поскольку я в состоянии работать в самой гуще брэндов, я еще не потерял последнюю надежду".

Пьер Бурдон родился в местечке с романтичным названием Город цветов (Ля Ситэ де Флер) в семье парфюмера. Его детство проходило среди флаконов с духами и ароматных пробников, поэтому секреты создания запахов были знакомы ему с пеленок. Но, несмотря на то, что линия судьбы Пьера прорисовывалась довольно четко, призвание пришло к нему поздно. Вначале было увлечение словесностью и философией. Затем - Институт политических наук, куда юноша поступил по желанию отца. Однако работа на политическом поприще не вызывала в нем интереса. Назрела необходимость что-то радикально менять.
Именно в это время и состоялось судьбоносное знакомство Пьера со знаменитым парфюмером Эдмондом Рудницка. "То, чем он занимался, - вспоминает маэстро Бурдон, - показалось мне совершенно невероятным: удивительная профессия, полная магии и притяжения". После первой же встречи с автором культового "Eau d'Hermes" 24-летний Бурдон осознал свое призвание - создавать ароматы. И вновь началась учеба. В течение 5 лет он получал двойное образование: классическое, в школе парфюмерии в Грассе и элитарное, у Эдмонда Рудницка.
Начало пути оказалось непростым: бесконечные пробы, разочарования, порой отчаяние - и вновь пробы. Семь лет упорного труда и бесценного опыта увенчались первым успехом - ароматом "Couros" (1981) для дома Yves Saint Laurent. Затем были знаменитые на весь мир Cool Water (1986), Cool Water Woman (1996), Goodlife (1998) и Goodlife для Davidoff (1999), Boss Spirit (1988) для Hugo Boss, Homme et Joop! (1989), Joop! Nightflight для Joop!, Fantasme (1992).

В последнее время имя французского парфюмера Пьера Бурдона тесно связано с именем российской компании ФАБЕРЛИК. Его даже называют "маэстро" ароматов ФАБЕРЛИК.

Его первым и очень успешным проектом стали "Ароматы странствий" - Kaori, Ramyata, а также Donna Felice и Uomo Felice.
Идея ароматных «путешествий» так понравилась господину Бурдону, что он предложил не только самим «разъезжать по миру», но и мир познакомить с нашей удивительной державой. Так на свет появились новые ароматы из цикла «Национальное достояние». На этот раз парфюмера вдохновила Балтия, с её тёплыми дюнами, россыпями янтаря, стройными соснами и величественным морем.

Он создал парфюмерную воду Sleza Yurate. Своё название парфюм получил благодаря легенде, согласно которой янтарь – это застывшие слёзы богини Юратэ, живущей в своём дворце на дне балтийского моря. Аромат у маэстро получился тёплым, амбровым, цветочно-древесным с солёными морскими нотками и смолистым шлейфом. Эта новинка парфюмера только-только появилась в каталогах ФАБЕРЛИК.

Sleza Yurate
Открывает аромат яркий морской аккорд, напоенный солнечным светом и дуновением ветра среди дюн и высоких корабельных сосен.
Солнечные, теплые ноты плавно продолжает мелодия цветов, в чье благоухание неуловимо вплетается соленая стихия.
Смолистые, янтарные оттенки шлейфа созданы из терпкой зеленой сладости пачули, листьев инжира и легкой горечи фиалкового корня. Дубовый мох и мускус вносят в композицию очарование чувственности

Поздравляя компанию ФАБЕРЛИК с десятилетним юбилеем, господин Бурдон сказал: «За два последних года, что я сотрудничаю с компанией, ФАБЕРЛИК открыл 16 новых ароматов сотням тысяч женщин и мужчин.
Вы, как Российская компания, понимаете, что творчество превыше прибыли. Именно в ФАБЕРЛИК я получил возможность творить, а творчество нуждается в свободе и риске; без этого не бывает успеха.
Западная Европа заражена цинизмом, с которым создаются ложные ценности, а на их продаже зарабатывают огромные деньги. Возможно, однажды Европа возродится - именно благодаря таким сообществам, как ФАБЕРЛИК. Вам многое еще предстоит открыть! Но я думаю, что самое главное открытие, которое сделает ФАБЕРЛИК - это явление всему миру Новой Российской Высокой Парфюмерии. И я счастлив быть вместе с ФАБЕРЛИК при этих открытиях!"

Категория: Мои статьи | Добавил: faberlicuk (27.02.2009)
Просмотров: 2771 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Марина Антропова | Создайте свою визитку

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [4]
Вопрос - Ответ [1]
Советы профессиональных косметологов
Косметологи рекомендуют [2]
О действии подукции Faberlic
Поздравляем с успешным выбором! [8]
Мы верим в то, что каждый из нас отвечает за собственную жазнь и обладает силой изменить её в лучшую сторону. Президент Faberlic Алексей Нечаев

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SmartResponder.ru
Подписаться на:
Ароматерапия
Кислород
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
input type=hidden name=tid value= Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2017 |