Суббота, 23.09.2017, 11:38
Фаберлик в Усть-Каменогорске
Приветствую Вас Гость



Информация о сайте
FABERLIC ЯВЛЯЕТСЯ ЧЛЕНОМ АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ КАЗАХСТАНА
 
5 октября 2010 г. ведущие компании прямых продаж, в том числе компания Faberlic презентовали журналистам создание Ассоциации прямых продаж в Казахстане.
Ассоциация прямых продаж Казахстана (АППК) является национальной ассоциацией ведущих компаний по производству и продаже товаров непосредственно потребителю.
Целью Ассоциации прямых продаж Казахстана является внедрение высоких стандартов в сферу прямых продаж, развитие всемирно признанной системы защиты прав потребителей и продавцов, работающих с компаниями прямых продаж в Казахстане.
Вхождение компании в Ассоциацию прямых продаж является гарантом того, что компания ведет свой бизнес в соответствии с самыми высокими требованиями в области качества продукции и защиты прав потребителя.
 
Во многих странах, приобретая тот или иной товар, покупатели, прежде всего, интересуются, является ли данная компания членом Ассоциации прямых продаж или нет.
Ведь принципы Кодекса профессиональной этики представляют собой более высокие стандарты, чем положения действующего законодательства на территории большинства стран.
Основным инструментом саморегулирования, обеспечивающим выполнение данной задачи, является Кодекс профессиональной этики в области прямых продаж, регулирующий отношения с потребителями, с продавцами, между продавцами и между компаниями.
 
Кодекс Профессиональной Этики регулирует отношения с Клиентами, который включает в себя следующие принципы:
1. Своевременно выполнять заказы покупателей.
2. Соблюдать принципы честной конкуренции, воздерживаться от использования сравнения, несовместимого с принципами добросовестной конкуренции, в отношении других компаний.
3. Не применять вводящие в заблуждение, обманные или нечестные методы продажи.
4. С самого начала демонстрации продукции предоставлять Клиенту достоверные сведения, правдиво описывая продукцию и указывая цель своего обращения к Клиенту.
5. Гарантировать послепродажное обслуживание, условия гарантии и предоставлять подробную информацию со всеми необходимыми адресами и телефонами в бланке заказа и другую сопутствующую документацию вместе с продукцией.
6. Никогда не использовать данные о своих Клиентах в личных целях.
Марина Антропова | Создайте свою визитку

Форма входа

Категории раздела

Новинки каталога [0]
вся ваша любимая продукция
Акции [1]
Здесь вы узнаете, какие акции Компания Faberlic проводит в текущем месяце для своих консультантов

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SmartResponder.ru
Подписаться на:
Ароматерапия
Кислород
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
input type=hidden name=tid value= Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2017 |